История развития автомобильных аккумуляторов

Если взять современный автомобильный рынок, как и рынок различной бытовой техники, то можно обнаружить, что значительная часть товаров комплектуются аккумуляторными батареями для поддержания автономной работы. При этом, все 100% автомобилей, выпускаемых с конвейера ведущих мировых производителей, имеют достаточно емкие автомобильные аккумуляторы, способные не только качественно обеспечивать подачу электроэнергии для освещения дороги, но и для поддержания работы внутренних гаджетов автомобиля, включая бортовой компьютер.

Истоки создания первых в мире аккумуляторных батарей.

Открытие аккумулирующего эффекта стало одним из важнейших открытий последних столетий. Оно позволило современному миру использовать получаемую энергию не только на месте производства или от прямой её подачи, но и на отдаленных расстояниях.

В далеком 1800 году известнейший итальянский физик А. Вольта провел величайший эксперимент, а именно: поместил медную пластину в специальный кислотный состав, благодаря чему смог добиться явления непрерывного тока. В этом же году он назвал своё историческое открытие «электрический орган», что вполне соответствовало тому времени.

Со времен открытия прошло более 50 лет и в 1854 году уже Вильгельм Зинстеден, врач из Германии, наблюдал следующий аккумулирующий эффект при работе со свинцовыми электродами, полностью погруженными в специальный раствор серной кислоты. Во время проведения эксперимента свинцовый электрод в этом кислотном растворе полностью покрывался двуокисью свинца. При этом второй электрод, который также погружался в этот раствор, совершенно не реагировал. После того как немецкий врач Вильгельм Зинстеден замыкал элементы, тем самым прекращая прохождения тока из постоянного источника, в составе сохранялся ток ровно до тех пор, пока вся накопленная PBО2 не растворялась, и для получения очередной порции аккумулированной энергии ему приходилось повторять эксперимент с самого начала.

Благодаря своим экспериментам немецкий врач мог создать первый в мире аккумулятор, но проблемы в семье и последовавший за этими событиями карьерный спад не позволили сделать столь важное открытие.

Однако эта ниша не долгое время находилась незаполненной, и уже через 5 лет умнейший инженер Планте из Франции повторил эксперимент немецкого врача. При этом не просто забыв о полученных результатах, а построив первый в мире свинцовый аккумулятор и запатентовав его как собственное изобретение, ставшее историческим прорывом в мири энергетики.

Главным недостатком изобретенного аккумулятора Планте была достаточно низкая емкость, которая не могла удовлетворить потребности рынка даже того столетия. Понимая это, француз не опустил руки и начал дорабатывать собственное изобретение, в результате чего аккумулятор получил увеличение площади свинцовых пластин за счет большего количества пор на теле, тем самым увеличивалась площадь контакта пластины с кислотой.

В последующие годы ведущие мировые ученые улучшали изобретение Планте. Применяли новые технологии производства, заменяли материалы, применяемые при изготовлении, создавали научные лаборатории для изготовления новых поколений аккумуляторных батарей, плоды чего мы можем наблюдать в собственных автомобилях.

На сегодняшний день ярким представителем современных аккумуляторов для грузовых и легковых автомобилей является торговая марка Solite. При изготовлении аккумуляторов для автомобилей используются ультрасовременные производственные технологии, позволяющие батарее быть качественной и надежной.

Если Вас интересуют автомобильные аккумуляторы оптом, то официальный дилер Solite в России рад предложить широкий ассортимент по выгодной цене.